Как с первого взгляда отличить хорошую гостиницу от плохой
Как с первого взгляда отличить хорошую гостиницу от плохой
Фото

Первое место, куда мы обычно заходим после заселения – душ и туалет. Количество полотенец и их размер наглядно показывают отношение хозяев отеля к своему клиенту. Хороший хозяин кладёт несколько полотенец: одно для ног (кладем его на пол вместо коврика), два для тела (большое и маленькое), еще для рук и парочку малюсеньких на всякий случай. Причем в номере всегда должно быть два комплекта полотенец, не зависимо от того, один вы в нем живете или вдвоем. В плохой гостинице количество полотенец сокращается до двух, их размер уменьшается, толщина утончается, и они становятся застиранными-перестиранными. В совсем плохих отелях полотенца кладут не белые, а темносиние или какого-нибудь другого «небелого» цвета. Догадайтесь почему. Если на туалете или раковине стоит табличка «продезинфицировано», значит хозяин отеля остался в далеком советском прошлом, когда чистота и порядок были отдельной опцией. Все туалеты должны быть чистые по умолчанию! Это настолько элементарное правило, что даже не требует обсуждений. Если базовое условие вам пытаются втюхать под видом особой заботы, это настораживает. В ванных комнатах гостиниц можно встретить самые разнообразные комбинации бесплатных шампуней, расчесок и ватных палочек. В плохих гостиницах шампунь будет даже не в бутылочке, а в пакетике или на стене в большом диспенсере. В хороших отелях вся косметика будет фирменной.

Как и полотенца, белье – это то, к чему вы непосредственно прикасаетесь голым телом. Простынь, наволочка и пододеяльник должны быть из качественных материалов, равно как подушка и одеяло. Подушек должно быть несколько разных размеров и упругости. В хорошей гостинице постельное белье ни в коем случае не должно быть «небелого» цвета. Любые узоры и рисунки – верный признак паршивого отеля.

Розетки – это такая вещь, которую вроде не замечаешь. Даже не задумываешься. Но если розетки нет, жизнь становится невыносима, особенно, если у тебя в багаже десяток гаджетов, которые требуют подзарядки. Часто в наших гостиницах сложно найти розетку. Они либо заняты минибаром и телевизором, либо находятся где-то за тумбочкой, либо – что случается чаще всего – и то, и другое одновременно. Приходится с порога разворачивать поисковые мероприятия, двигать столы и устраивать перепланировку номера. Неужели непонятно, что в наш технологичный век человеку требуется как минимум две розетки – для компьютера и телефона.

Чем дальше от Москвы, тем чаще попадаются гостиницы с пустым минибаром в номере. То есть, владельцы этих гостиниц слышали, что в номере должен быть минибар, но не понимают зачем он там нужен. Часто минибар – это полноразмерный холодильник, который даже не включен в сеть. Неужели сложно поставить туда хотя бы водичку? Уважаемые владельцы гостиниц, во всем мире при заселении у человека берут залог либо наличными, либо кредитной картой, чтобы он мог тратить его на ваш минибар. Минибар – это дополнительный источник дохода для вас, ведь цены там вы можете поставить как в ресторане. А при выписке вы всегда сможете проверить номер и удержать часть залога, если постоялец покусится на содержимое минибара.

Хороший хозяин кладет в тумбочку одноразовые тапки. И не просто прозрачные тонкие тапочки, более похожие на бахилы, а плотные тапки на толстой подошве. Экономный хозяин честно не кладет ничего. Хитрый хозяин кладет многоразовые резиновые тапки. Делаем выводы!

Кисилева Ирина
Тауэрский мост в Лондоне, Англия Тауэрский мост в Лондоне, Англия Познавательное
Тауэрский мост — один из главных символов Лондона и Великобритании, гармонично вписывающийся в архитектуру центра города и привлекающий ежедневно сотни туристов.
Орлы на Аляске – как голуби у нас Орлы на Аляске – как голуби у нас Животные
Величественный белоголовый орлан – национальная птица Соединенных Штатов, но для большинства американцев удача – увидеть его хоть раз в жизни.